Spalding празднует 30-летие в NBA

Весь сезон NBA 2013-2014 компания Spalding, крупнейший в мире поставщик баскетбольной экипировки, будет праздновать 30-летие Официального мяча NBA.

Компания Spalding запустила кампанию Only1Ball ("Только один мяч"), чтобы отметить торжественную дату в отношениях с Лигой, которые включают более 38,500 игр и около 7 миллионов забитых очков.

"Spalding стал частью массы великих моментов в жизни NBA за эти 30 лет. - заявил Сал Ларокка, исполнительный президент отдела мерчендайзинга NBA. - NBA счастлив отмечать эту дату вместе со Spalding и вспоминает о великолепном баскетболе этих 30 лет".

Баскетбольный мяч Spalding стал официальным мячом НБА в сезоне NBA 1983-84, в том же году, когда Дэвид Стерн стал комиссаром NBA. С тех пор Spalding стал частью огромного роста НБА до 30 франшиз, программ в 215 странах и на 47 языках, а товары NBA стали продаваться в более чем 125 000 магазинов в 100 странах на шести континентах.

"Отношения с NBA это важная часть истории Spalding, - говорит Пол Салливан, старший вице-президент Spalding. - Мы очень рады праздновать 30 лет жизни вместе и объявляем о кампании Only1Ball на предстоящий сезон".

В рамках кампании праздничные логотипы украсят игровые площадки и упаковки для баскетбольной атрибутики.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *