ZAMST: 20 лет истории

ZAMST - Рождение и эволюция бренда

Продукция ZAMST, созданная корпорацией NIPPON SIGMAX и призванная защищать спортсменов с эффективностью лекарственных средств, захватила лидирующие позиции на японском рынке медицинских ортезов. Бандажи ZAMST обеспечивают свободу передвижения и позволяют адаптироваться к ограничениям спорта. В 2013 году ZAMST будет отмечать свое 20-летие, и это повод оглянуться назад и вспомнить историю бренда.

Продолжая наследие: верные ценностям от прошлого к будущему

Бренд всегда руководствовался двумя фундаментальными принципами:

  • Наши собственные разработки в области медицины и спорта, которые являются уникальными на рынке. Медицинский принцип заключается в том, что в разработке продукции применяется опыт компании в области ортопедии и сотрудничество со спортивными врачами и физиотерапевтами. Спортивная часть обеспечивается благодаря тесным взаимоотношениям бренда с ведущими спортсменами и тренерами, которые позволяют нам понять их потребности и ограничения бандажей на результативнось, свободу передвижения и комфорт.
  • Второй принцип состоит в постоянном стремлении применить лучшие технические решения, основанные на развитие инновационных материалов, конструкций и производственных процессов.

В 2013 году ZAMST празднует свое 20-летие. В течение 20 лет, эти фундаментальные принципы постоянно развивались и обогащались,определяя ядро бренда. Это ядро имеет неоспоримое влияние на развитие всех наших будущих продуктов.

А началось все с медицинской поддержки лодыжки.

В то время все модели бандажей, доступных на рынке, имели шнурки или были сшиты из трикотажного материала. ZAMST стал первым производителем бандажа с интегрированным экзоскелетом.

В 1991 году сборная команда Японии по волейболу начинает использовать этот бандаж как профилактическое средство.

"Что, если игроки будут носить бандажи, поддерживающие лодыжки во время игры, чтобы избежать травм?" Эта идея, выраженная врачом японской команды по волейболу, определила путь ZAMST. Мы приступили к исследованиям и разработке наиболее здоровых и наиболее устойчивых бандажей, предназначенных для ношения спортсменами во время напряженных спортивных соревнований и интенсивных тренировок.

В 1992 году бандажи ZAMST для лодыжки попадают в центр внимания благодаря успеху японской сборной на Олимпийских играх в Барселоне (6-е место). Любители спорта, спортсмены и врачи обратили внимание на эту новую поддержку лодыжки, которую используют все игроки.

Для удовлетворения спроса на новый продукт, который был лишь прототипом на этом этапе, NIPPON SIGMAX погрузился в изучение спортивного рынка. Это стало началом большого приключения для медицинской корпорации!

В 1993 году ZAMST изобретает слоган “Athlete Saver”. Это год, когда бренд ZAMST действительно родился. Его миссией стало защитить спортсменов во время соревнований и тренировок.

Что обначает ZAMST? Zing (страсть, энергия), Advance (достижение), Медицина, Sport (спорт) и Тенденция.

1994 год. ZAMST начинает обучение спортсменов и команд из университетов и колледжей. Ведущие спортсмены, которые постоянно подвергаются риску травмы, очень быстро поняли преимущество таких бандажей.

Концепция профилактики. В 1994 году ZAMST запускает образовательную программу для школ и спортивных клубов.

В 1995 году бандаж для лодыжки A2, флагманский продукт линии, был полностью переработан. Он был предназначен для тренировок в самых жестких условиях. С тех пор конструкция бандажа претерпела четыре полных трансформации в течение семи лет.

В 1996 году названия бандажей были изменены, чтобы связать их с разными линейками продуктов. По примеру бандажа для лодыжки А2 (“А” - “ancle”, “лодыжка”) бандаж для колена был назван KW (“knee wrap”). Он был также полностью переработан. В 2000 году линейка поддерживающих бандажей для спины получила буквенный код ZW (“zamst waist”).

2002 год. Запуск системы криотерапии. Простые и эффективные приспособления позволяли успешно бороться с болью и отеками после ушибов и переломов.

В этом же году были разработаны бандажи для видов спорта с использованием ракетки.

2008 год - адаптация продукта. Бренд становится глобальным и его продукция адаптируется к анатомии европейцев и американцев. Конструкции и формы были изменены на основании измерений, сделанных на STC (Sigmax Technology Center).

2009-2011 годы. ZAMST открывает представительства в Европе, Соединенных Штатах и Китае.

2012 год. Инновационные разработки бандажа, который можно применять при IT Band Syndrome у бегунов (он есть у 20% людей, занимающихся бегом). Бандаж РК-1 с поддержкой колена был создан, чтобы предложить уникальное решение этой очень распространенной проблемы.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *