Весь сезон NBA 2013-2014 компания
Компания Spalding запустила кампанию Only1Ball ("Только один мяч"), чтобы отметить торжественную дату в отношениях с Лигой, которые включают более 38,500 игр и около 7 миллионов забитых очков.
"Spalding стал частью массы великих моментов в жизни NBA за эти 30 лет. - заявил Сал Ларокка, исполнительный президент отдела мерчендайзинга NBA. - NBA счастлив отмечать эту дату вместе со Spalding и вспоминает о великолепном баскетболе этих 30 лет".
Баскетбольный мяч Spalding стал официальным мячом НБА в сезоне NBA 1983-84, в том же году, когда Дэвид Стерн стал комиссаром NBA. С тех пор Spalding стал частью огромного роста НБА до 30 франшиз, программ в 215 странах и на 47 языках, а товары NBA стали продаваться в более чем 125 000 магазинов в 100 странах на шести континентах.
"Отношения с NBA это важная часть истории Spalding, - говорит Пол Салливан, старший вице-президент Spalding. - Мы очень рады праздновать 30 лет жизни вместе и объявляем о кампании Only1Ball на предстоящий сезон".
В рамках кампании праздничные логотипы украсят игровые площадки и упаковки для баскетбольной атрибутики.
Spalding празднует 30-летие в NBA
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял