интернет-магазин: Eaglesports - магазин товаров для спорта и спортивной медицины. +7 (929) 920-31-34    +7 (495) 120-31-34   Eaglesports - магазин товаров для спорта и спортивной медицины. WhatsApp

пн-вс с 9:00 до 19:00
14.12.2015 Eaglesports Комментaрии (0)

В 2002 году Джон Саркисян запустил телерекламу своего бейсбольного тренажера Hit-a-Way и немедленно получил массу заказов.

"Мы получили 800 заказов на Hit-a-Way, но у нас было только 50 тренажеров," - рассказывает Саркисян, основатель и главный исполнительный директор компании Pro Performance Sports, которая продает спортивные тренажеры под маркой SKLZ.

Hit-a-Way - приспособление, которое помогает бейсболистам улучшить технику ударов. Тренажер представляет собой систему из мяча, прикрепленного к шнуру, который возвращается к игроку после удара.

Hit-a-Way стал очень популярным у юных бейсболистов, тренеров и родителей, и SKLZ продал около 300,000 тренажеров в первый год. В 2011 году компания заявила, что выручка составила около $ 60 млн, по сравнению с $ 46 млн в 2010 году.

Бизнес Саркисяна быстро рос, и в 2012 году компания переехала в новый офис в Карсбаде площадью 150,000 квадратных футов. 

Первые тренажеры SKLZ были ориентированы на молодых спортсменов, желающих отточить свою технику. Это были тренажеры для бейсбола, футбола, гольфа, баскетбола, американского футбола и других видов спорта. Благодаря этим снарядам SKLZ может помочь детям выбрать для себя наиболее подходящий им вид спорта. Если маленький спортсмен обнаруживает, что он может бросить мяч быстрее и точнее, чем большинство, скорее всего, он будет играть в бейсбол и тренироваться круглый год, а не играть в баскетбол или футбол в межсезонье. Впоследствии компания расширила свою продуктовую линейку, включив в нее фитнес-тренажеры, направленные на улучшение основных спортивных навыков, как скорость, быстрота, сила и равновесие.

SKLZ предоставляет глобальное решение

В 2010 году компания SKLZ заключила соглашение с Performance Sports Inc., компанией по разработке спортивных программ, которая сотрудничает с профессиональными спортсменами и любителями и имеет пять тренировочных баз в США. "Партнерство помогает спортсменам наилучшим образом использовать тренажеры SKLZ в своих тренировках", говорит Саркисян. - "Мы предоставляем глобальное решение спортивному сообществу".

Источник

История создания бренда SKLZ

Комментарии (0)

Пока нет комментариев
CAPTCHAОбновить изображение

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией комментарии проходят модерацию

Заказ в один клик